Àëåêñåé Íàâàëüíûé – ñïàñèòåëü îòå÷åñòâà â ñâîèõ êîðûñòíûõ èíòåðåñàõ. Ìû âñå äîëæíû áûòü ïðèçíàòåëüíû åìó çà åùå îäíó íîâèíêó ïîëèòòåõíîëîãîâ, ÷òîáû îäóðìàíèòü ðóññêèé íàðîä. Ïîêà îí àêòèâíî áîðåòñÿ çà ïðàâà îòäåëüíûõ êðóïíûõ õîëäèíãîâ, îòðàáàòûâàÿ «çàêàç» íà ìî÷èëîâî êîíêóðåíòîâ, åìó ñòàðàòåëüíî ñîçäàþò îáðàç ïðàâäîðóáöà è çàùèòíèêà ïðîñòîãî íàðîäà. Ñïàñèáî. Íî êàê-òî íå âåðèòñÿ, ÷òî áîðöû çà íàðîäíîå ñ÷àñòüå êàòàþòñÿ íà Èíôèíèòè, ìàëî â ÷åì ñåáå îòêàçûâàþò è æèâóò â Øòàòàõ ïî íåñêîëüêî ìåñÿöåâ. Åùå íåñêîëüêî ëåò íàçàä Íàâàëüíûé áûë â ÷èñëå ëèäåðîâ íàöèîíàëèñòè÷åñêèõ «Ðóññêèõ ìàðøåé», çàíèìàëñÿ âûáîðàìè â ÑÏÑ, ðàáîòàë ïîìîùíèêîì ãóáåðíàòîðà, à òåïåðü âäðóã ïðåâðàòèëñÿ â ñâåòî÷ äåìîêðàòèè è ñîïðîòèâëåíèè ðåæèìó. Õâàòèò óæå ïðîâîêàöèé è óäî÷åê – íå âàæíî, îò êîãî – ÖÐÓ, Êðåìëü èëè åùå êîãî-íèáóäü. ßñíî îäíî – Íàâàëüíûé, êàê è ìíîãî÷èñëåííûå åãî ïðåäøåñòâåííèêè, ïðîñòî èãðàåò ñ ïóáëèêîé â ñâîèõ (è íå òîëüêî) èíòåðåñàõ. Ãëàâíàÿ çàäà÷à – çàíÿòü ìåñòà òåõ, êîãî îí íàçûâàåò æóëèêàìè. ß è ñàì íå â âîñòîðãå îò ïðàâÿùåé ïàðòèè, íî êòî äàë ïðàâî ýòîìó ÷åëîâåêó êëåéìèòü ëåèáëîì "ïàðòèÿ âîðîâ" åäèíîðîñîâ? Ñ 2007 ãîäà îí âûñòóïàåò êàê çàùèòíèê ìèíîðèòàðíûõ àêöèîíåðîâ ðîññèéñêèõ êîíöåðíîâ, äîáèâàÿñü âûïëàòû äèâèäåíäîâ. Àëåêñåé Íàâàëüíûé: "Åäèíàÿ Ðîññèÿ" - ïàðòèÿ æóëèêîâ è âîðîâ" Íàâàëüíûé âñå ìåíüøå çàíèìàåòñÿ àíòèêîððóïöèîííûìè èñòîðèÿìè è âñå áîëüøå óäàðÿåòñÿ â îïïîçèöèîííóþ ïîëèòîòó, ñòàíîâÿñü ïîõîæèì íà Íåìöîâà è Êàñïàðîâà. Ñàéò "Ðîñïèë" îáíîâëÿåòñÿ âñå ðåæå, ïðîåêò "Ðîñÿìà", îäèí ñàéò êîòîðîãî çàïèëèëè çà 200 òûñÿ÷ ðóáëåé, âîîáùå â îáùåì è öåëîì ïðîâàëèëñÿ. óïîìèíàòü íå áóäåì), ñòàòüÿ ïîëó÷èëàñü íó ñîâñåì ëóáî÷íîé):  ñåòè íå ïåðåñòàåò ðàñòè àðìèÿ ôàíàòîâ Àëåêñåÿ Íàâàëüíîãî, ïèøóùåãî î êîððóìïèðîâàííûõ ÷èíîâíèêàõ è êîìïàíèÿõ, Global Post (ýòàêèå "Àðãóìåíòû íåäåëè" ïî-àìåðèêàíñêè, êîòîðûå íèêîìó íå ñäàëèñü, íî àêòèâíî èñïîëüçóþòñÿ, ÷òîáû